Newsletter

Будьте постоянно в курсе событий, получая от нас последние новости о роскошных предметах интерьера.
С наилучшими пожеланиями

УНИКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.
ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
ДИЗАЙН КАК ИСКУССТВО.
ИННОВАЦИИ КАК СТРАСТЬ.
СОВЕРШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ПРИЗВАНИЕ.

Компания BUBEN&ZORWEG — мировой лидер в производстве комплексных элитных сейфов и презентационных модулей высокой степени защиты, позволяющих клиентам лелеять и беречь свое самое драгоценное имущество. Для одного — это сто золотых слитков. Для другого — антиквариат стоимостью 50 млн долларов. Для третьего — коллекция из 1000 часов ручной работы.  

Уникальные творения BUBEN&ZORWEG стоят в частных резиденциях, на яхтах и во дворцах по всему миру. X-007 компании BUBEN&ZORWEG — единственный в мире сейф, внутренняя часть которого поднимается при нажатии кнопки и менее чем за 20 секунд превращает сейф в витрину с круговым обзором под стеклом с высокой степенью защиты. Корпус сейфа Agartos компании BUBEN&ZORWEG выполнен из дерева и алюминия, а его цветовая гамма насчитывает миллион оттенков.  

Шедевр коллекции индивидуальных вариантов внутренней отделки BUBEN&ZORWEG — модель Private Museum. Сейф Private Museum — это квинтэссенция идеи безопасности: он оснащен запорной системой, основанной на сканировании отпечатка пальца, и пуленепробиваемым огнеупорным двухсторонним зеркальным стеклом, которое при выключении освещения делает содержимое совершенно невидимым.

Мы с нетерпением ждем вас во вселенной BUBEN&ZORWEG и вскоре свяжемся с вами, чтобы назначить время индивидуальной презентации!

Newsletter

Stay up to date by receiving the latest news on our luxurious interiors.
Best regards

unique solutions.
for unique values.
design as art.
innovation as passion.
perfect security as the assignment.

BUBEN&ZORWEG are world leaders in integrated luxury safes and high security presentation systems which enable men to savour and safeguard their most treasured possessions. For one man, it’s 100 gold bars. For another, it’s a $50 million antiquity. And for yet another, it’s a collection of 1000 handcrafted watches.  

BUBEN&ZORWEG’s unique creations can be found in private  residences, yachts and palaces round the globe. BUBEN&ZORWEG’s X-007 is the world’s only safe with an interior that elevates at the touch of a button, transforming it into a 360 degree high-security glass showcase in under 20 seconds. The aluminium wood chassis of BUBEN&ZORWEG’s Agartos safe is available in a choice of one million colours.  

The Highlight of the BUBEN&ZORWEG bespoke interiors is the Private  Museum. Placing security at its heart, the Private Museum relies on a fingerprint locking system and bullet-proof, fire-resistant, two-way mirror glass that renders the museum entirely invisible when the lighting is deactivated.

Welcome to the universe of BUBEN&ZORWEG!